Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Интересный PR
Один из мифов о работе с деловыми СМИ

МИФ 3

Все компании попадают на страницы деловой прессы только на коммерческой основе

 Случаев, когда компании начинали свое взаимоотношение с прессой с публикаций исключительно на коммерческой основе, известно немало. Полностью отказаться от рекламных материалов, думаю, могут позволить себе только крупные предприятия. Остальным же игрокам приходится находить оптимальное соотношение платных и бесплатных публикаций. Хотя, могу сказать, что в любом случае использование «заказных» статей должно быть скорее исключением, чем закономерностью.

Если ваша цель — привлечь внимание потенциальных клиентов, то коммерческие публикации вам вряд ли помогут. Пометка «на правах рекламы» у читателей сразу же вызывает недоверие. Такую информацию они, как правило, пролистывают, потому что и так понятно — компания будет всего лишь рапортовать о своих победах. До сих пор существует практика, когда, стараясь обойти пометку «на правах рекламы», компания платит деньги конкретному журналисту, чтобы он опубликовал статью бесплатно, в обход всех редакционных правил. Но с каждым годом таких корреспондентов становится все меньше: они понимают, что их репутация в деловом мире дороже денег. Тем более, современная читательская аудитория уже настолько грамотна и разборчива, что даже без особых пометок она может определить, оплачен материал или нет.

Ольга Безгодова,
заместитель генерального директора по проектной деятельности ЦКТ «ПРОПАГАНДА»

www.propaganda.ru