Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Интересный PR
Event-советы

  • При работе с агентством, организующим для Вас корпоративное мероприятие, наиболее удобная, прозрачная, и, следовательно, честная форма отчетности, при которой агентство «показывает» всю свою затратную часть и отдельно выделяет комиссию. Подобная схема позволяет контролировать и проверять Вашего подрядчика.

  • Одно из положительных черт «качественного» агентства по организации мероприятий — предоставление отчетов и информирование Вас, Клиента, о ходе работ по подготовке мероприятия. И чем ближе мероприятие, тем «интенсивнее» с Вами должно вести диалог Агентство.

  • Часто в процессе подготовки Вашего мероприятия у Вас появляются новые пожелания, предложения и изменения. Профессиональное агентство, бесспорно, обязано гибко отреагировать на ситуацию, однако помните: чем раньше Вы проинформируете Ваше агентство об изменениях, тем лучшее решение оно сможет Вам предложить.

  • В самом начале отношений попросите агентство закрепить за Вами ведущего менеджера, который будет владеть всей информацией о проекте, чтобы не получилось, что за это отвечает Маша, за это Саша, а про это вообще никто ничего не знает.

  • Останавливая свой выбор на том или ином Агентстве, помните, что страсть стоит миллиарды: Агентство, которое работает с Вами «страстно», самоотверженно и с полной отдачей, — это Ваше Агентство.
Из рубрики «Наши советы»
cпециализированный интернет-ресурс www.eventmarket.ru