Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Интересный PR
Новостной конвейер

 Один из реальных «бесплатных» инструментов в условиях кризиса — публикации статей о компании, ее продуктах, отраслевых проблемах и ключевых лицах компании. Контекстов для написания статей и подобных материалов, в которых бы продвигалась или хотя бы упоминалась компания, естественно в положительном аспекте, множество.

Выбор конкретных контекстов для формирования подобных материалов зависит только от уровня креативности маркетолога, их пишущего. Но то, что написание и размещение пресс-релизов, статей, новостей и других материалов о компании, ее продуктах и т.д. в максимально большом количестве каналов должно быть поставлено на конвейер, — это факт, не подлежащий обсуждению. А для тех, кто считает, что размещение PR материалов — это платная услуга, хочу заметить, что за деньги размещаются только бездарно написанные PR материалы — неинтересные, слишком очевидно продвигающие компанию, неинформативные, неактуальные и т.д. В это же время, если материал актуален, интересен, с яркими фактами, объективен и не является откровенной рекламой компании, то многие издания с огромным удовольствием разместят качественно написанные материалы, закрыв глаза на несколько «не проплаченных» упоминаний, особенно если в материале информация будет подана так, что текст без упоминания компании потеряет значительную долю своей привлекательности.

Антон Белецкий
ГК «Advanter Group»
Advertology.Ru