Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Новости
Тюменские журналисты узнали о своем здоровье много нового
02 Июня 2009 г.

Центр деловых коммуникаций «ИДЕЯ» организовал 27 мая пресс-тур для журналистов в Центре аллергии и астмы «Парацельс».
«ИДЕЯ» приглашает журналистов на пресс-тур
05 Мая 2009 г.
Цель мероприятия — популяризация профилактики аллергических заболеваний в СМИ.
Журналисты примут участие в конкурсе «О высоком в медицине»
22 Апреля 2009 г.
Его организаторы считают, что освещение в СМИ вопросов здоровья актуально сегодня.
В Тюмени прошло заседание пресс-клуба «Клиентоориентированность в медицине»
08 Апреля 2009 г.
Специалисты ЦДК «ИДЕЯ» провели очередное заседание пресс-клуба «Популярная медицина».
У Центра аллергии и астмы «Парацельс» появился свой пресс-центр
01 Апреля 2009 г.
Центр аллергии и астмы «Парацельс» и «ЦДК «ИДЕЯ» заключили договор.
PR-мероприятие «под ключ» для компании «Партнер-Инвест»
24 Марта 2009 г.
В «полку» новоселов 3-го Заречного прибыло.