Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Новости
PR – стратегия для компании «Этажи»: в процессе разработки
30 Декабря 2015 г.
Документ будет подготовлен на основе маркетинговых планов компании и будет учитывать особенности работы филиальной сети. Основные разделы: - Цели и задачи PR - Целевые аудитории - Инструменты и формы PR - Каналы PR-коммуникаций - «Сетка вещания» - 2016 - Информация о спикерах компании - «Памятка» о работе со СМИ