Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Новости
Пресс-брифинг для лидера банковского рынка
15 Июля 2008 г.

15 июля 2008 года в Центре развития малого бизнеса, расположенном по адресу г.Тюмень, ул. 8-е Марта, 2/12, состоялся пресс-брифинг с участием Председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Игоря Артамонова. Тема встречи с журналистами — запуск новой кредитной программы для малого бизнеса. Коммуникации со СМИ обеспечили специалисты Центра деловых коммуникаций «ИДЕЯ».

Общеизвестно, что многолетняя проблема малых предприятий — недостаточность доступа к кредитным ресурсам, — остается актуальной и по сей день. При этом отсутствие у предпринимателей ликвидных активов для залогового обеспечения — одно из основных препятствий для получения банковских кредитов. Западно-Сибирский банк Сбербанка России, активно участвующий в настоящее время в развитии малого и среднего бизнеса региона (банком открыто 12 центров развития малого бизнеса), принял решение о запуске нового, уникального в своем роде и доступного для предпринимателей, вида кредитов — без залога и целевого подтверждения на срок до 1,5 лет, в сумме до 750.000 рублей.

В мероприятии приняли участие главные редакторы и журналисты ведущих региональных СМИ. На пресс-брифинге журналисты узнали о сути нового вида кредитования, задали интересующие их вопросы первому руководителю крупнейшего банка региона. Количество инициированных публикаций — порядка 15.