Российско-шведское мероприятие проведено в Сургуте
Презентация в формате игры «Сто к одному»
«Истории успеха» для компании «МебельГрупп»
рекламная кампания в лучшем рекламном агенстве Тюмени
Слово «редактора»
Наталья Половникова,
директор Центра деловых коммуникаций "ИДЕЯ":

Жизнь ускоряется, мы мыслим иначе, чем всего лишь 2-3 года назад. Эволюция российского бизнеса заставляет нас делать все намного быстрее и эффективнее. Сегодня важно не ошибиться, важно попасть в цель, найти нужные слова. Правильно и вовремя сказанное слово, как и раньше, остается эффективным инструментом для движения вперед. Только сегодня оно более лаконичное, более емкое, более яркое. Мы освоили новые принципы PR для бизнеса. Мы умеем рассказывать о том, что происходит у наших клиентов. Мы знаем, как нужные слова донести до целевой аудитории. Нам нравится то, что мы делаем…
Мнения
Елена Пуртова,
руководитель бизнес-портала 72.ru
«Считаю, что принципы формирования информационного поля компании не всегда зависят только от макроэкономических и прочих внешних причин. Информации не должно быть излишне много — это вызовет негативную реакцию, и не должно быть мало — тогда ваш бизнес никто не заметит. Информации должно быть оптимальное количество, а формы и способы ее подачи должны соответствовать вашему типу бизнеса, вашей целевой аудитории. Необходимо при этом помнить, что грамотно поданная информация в оптимальном количестве в СМИ, отвечающих вашим задачам в настоящий момент — это хороший инструмент повышения эффективности бизнеса. Отмечу при этом, что интернет-коммуникация приобретает сегодня заметную популярность и значимость, поскольку предполагает «живой» формат общения, прямой диалог с вашими клиентами и партнерами, что дает бизнесу реальные результаты.